Суббота, 06.12.2025, 12:07
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Новый дизайн сайта
Всего ответов: 15
 
Главная » 2008 » Август » 22 » Street Legal или мечты омского стритрейсера
Street Legal или мечты омского стритрейсера
12:05

Street Legal или мечты омского стритрейсера

Street Legal или мечты омского стритрейсера

Nissan Skyline GT-R и Honda S2000 — два разных автомобиля, объединенных одной философией и принадлежностью к клану истинных Street Legal.


Знаете, а ведь в Омске есть такое... До сих пор не могу поверить своим ощущениям, глаза будто обманывают меня, создавая иллюзию внешнего спокойствия, но сердце рвется из груди при одном только виде этих машин.

На профессиональном сленге они называются просто — Street Legal, но за этим сухим «коротко и ясно» стоит кропотливая работа, ювелирная доводка и, безусловно, потрясающие черты. Как внешние, так и скрытые от посторонних глаз — феноменальная начинка и технические характеристики.

Скажу проще, эти суперкары — результат неординарного подхода к тюнингу. Болиды, способные не только блистать на дрэговых дистанциях, состязаться на кольце, но и… приспособленные для повседневной городской эксплуатации. Уникальные аппараты, умопомрачительно эффектные и баснословно дорогие. Как сердцу своего владельца, так и в буквальном смысле этого слова.

МЕЧТА ТЮНИНГЕРА
Nissan Skyline десятого поколения в кузове R34 — это вещь в себе. Культовый суперкар с полным приводом и рядной битурбошестеркой под капотом давно стал легендой не только в родной Японии, где модель Skyline известна с 1957 года, но и во всем мире, где этот праворульный суперякудза никогда официально не продавался. Повезло разве что англичанам и австралийцам, да и то благодаря «неправильному» расположению руля.

Версию GT-R мир увидел в 1968 году, она и стала самой мощной и быстрой заводской машиной. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор — снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм. Это последний «чистокровный» Nissan Skyline, на который ставились легендарные рядные турбовые «шестерки».
Nissan Skyline GT-R

У этого «Ская» серьезный потенциал. Новосибирская компания Duke Racing, официальный партнер фирмы JUN, ставила на автомобиль двигатель, который делали и тестировали по полной программе в Японии, включая расточку блока до 2,7 литра, проверку и установку комплектующих. Да и с эстетического ракурса восприятия хромированный мотор выглядит превосходно.

Ведь основная задача, которую ставил владелец, — надежность всей конструкции и стабильность как на гонках, так и на обычных городских улицах. Это самый затратный путь, но он же и самый правильный — автомобиль должен побеждать и ехать, а не стоять в гараже. Да и превращать Skyline в брутальный гоночный «корч» ох как не хотелось! В машине, способной пролетать дрэгрейсерские четверть мили менее чем за 12 секунд, есть кондиционер, нехилая музыка и вполне нормальный багажник, крышка которого выполнена из углепластика.

Поэтому в городе ему вполне хватает 700 лошадиных сил. А на гонках, где бензин не «простой» 98-й, а специальный, «зверь» способен «вырвать» из «сердца» нереальные для восприятия простыми обывателями 900 лошадей. Турбокит HKS GT3037s Twin — настоящая жемчужина под карбоновым капотом этого легального нарушителя всех разумных скоростных лимитов.

Вся эта нереальная мощь через карбоновое трехдисковое сцепление обрушивается на австралийскую механическую 6-ступенчатая коробку PPG. Боевой мотор и злая турбина дают адскую смесь адреналина и абсолютного превосходства.

Внешность вполне сдержанная, черный цвет «буду краток» и обвес Do-Luck выглядят серьезно, но без лишнего фанатизма, присущего некоторым, не столь именитым тюнинговым конторам. 18-дюймовые катки смотрятся достойно, но вскоре появятся более видовые на 19. В салоне расположены отменные ковши Bride, приборы от придворного Nismo и буст-контроллер HKS EVC5 в бардачке, в силу специфики потерявшем свое основное предназначение. Так бы и оставаться этому умопомрачительному «зверю» Nissan Skyline GT-R в гордом одиночестве, если бы не…

БЕШЕНАЯ
Honda S2000Да, в холостяках «Скай» ходить не будет. Пара ему подобралась достойная — солнечная красавица Honda S2000 в потрясающем обвесе Amuse Widebody, придавшем уникальному родстеру не только элегантность балерины, но и добавив пластической агрессии. О серьезности проделанной работы говорит тот факт, что данный бодикит реально продувался в аэродинамической трубе.

Над движком фурии поколдовали спецы Toda Racing. Модифицированный выпуск, иные поршни, шатуны, клапана и коленвал дали результат — 280 «лошадей» на выходе. Крутильность выросла до пиковых 10 000 оборотов. И это с двух литров атмосферного рабочего объема! Показатель выдающийся. Двигатель также тестировался и собирался в Японии, что на качестве работ отразилось наилучшим образом.

Окончательная сборка и покраска автомобиля проводилась в Новосибирске умельцами из Duke Racing. «Эска» неплохо доработана и внутри, музыкальная система, перетяжка салона в кожу являются атрибутами настоящего «легального» суперкара, который выступает не только на дрэг-рейсинге, но и способен навести шороху на «кольце». Классический задний привод вкупе с механической коробкой, учитывая моторный потенциал, предлагают владельцу массу кайфа от бесконечных побед в светофорных гонках.
Honda S2000

Но есть одно более важное достоинство, которое объединяет эти два разных по характеру, но единых духом суперкара — уникальность. Таких больше нет ни у кого — это главный аргумент, это и есть главное оружие превосходства.
Просмотров: 1820 | Добавил: garageauto | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 9IHo4Ka  
0
машинки красавы ^^

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь новостей
«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
VAZ-2103 Club


Тюнинг авто, автоаксессуары, кузовной ремонт, автоновости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0